Союз «Ворлдскиллс Россия» в 2016 году является партнером Российской ассоциации по связям с общественность (РАСО) и участвует в исследовании «Как поколение Z (родившиеся в 1995-200 гг.) воспринимает информацию». В рамках этой исследовательской работы в структурных подразделениях Чеховского техникума прошло анкетирование студентов: в структурном подразделении № 1 – 191 студент, в структурном подразделении № 2 – 142 студента, в структурном подразделении № 3 – 119 студентов, в структурном подразделении № 4 – 69 студентов.
В результатах исследования заинтересованы, в первую очередь, те, кому приходиться коммуницировать с поколением возраста 15-20 лет, то есть нам с вами.
Результаты исследования-2016 будут доступны всем организациям, принявшим участие в исследовании.