Entrance CKP SHP Slab logoMO 1
 Чеховский техникум

  

8 (496) 724-11-41

e-mail: mo_chehtechn@mosreg.ru   

Виртуальная экскурсия news news Доступная среда Путёвка в жизнь Музей Trud Pens

 

Test Put v jizn news Avto online-ob Olimp dist-obuch otzyv

Горячая линия

 

Написать специалисту технической поддержки.

 

РАСПИСАНИЕ СП-1

РАСПИСАНИЕ СП-2

РАСПИСАНИЕ СП-3

РАСПИСАНИЕ СП-4

Памятка для родителей

В период с 16 ноября 2020 года по 12 января 2021 года в Московской области обучение студентов будет проходить дистанционно без посещения образовательной организации.

Студент будет проинформирован о сроках и порядке перехода образовательной организации на дистанционное обучение.

Для перехода на дистанционное обучение надо:

1. Организовать дома удобное рабочее место для студента (стол, стул, компьютер с интернетом).
Если компьютера нет, то необходимо обратиться к администрации образовательного учреждения.
Возможно обучение студента с использованием телефона с интернетом, чтобы получать задания и консультации преподавателя по электронной почте или в специальном чате.

2. Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено:
на сайте образовательной организации в разделе «Организация дистанционного обучения»;
личном кабинете на «Школьном портале».

3. Дистанционные уроки проводятся на платформе Zoom.

4. Знать, что задано на дом:
в личном кабинете студента на «Школьном портале».

5. Поддержать своего ребёнка в правильном настрое на учебу.
Дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате.

6. Не допускать отсутствие студента на занятии.
Не выход в онлайн-режим считается пропуском занятий и влечет последствия, предусмотренные локальными актами образовательной организации.

7. Интересоваться, как проходит обучение и при необходимости взаимодействовать с кураторами групп и преподавателями образовательной организации.

8. Знать, что льготный проезд приостановлен для обучающихся, использующих единую транспортную карту учащегося Московской области.

Памятка для студентов

В период с 16 ноября 2020 года по 12 января 2021 года в Московской области обучение студентов будет проходить дистанционно без посещения образовательной организации.
Действие транспортных карт обучающихся приостановлено.

Для прохождения дистанционного обучения необходимо:

1. Ознакомиться с расписанием занятий на указанный период.
Расписание размещено:
на сайте образовательной организации в разделе «Организация дистанционного обучения»;
в личном кабинете на «Школьном портале».

2. Дистанционные уроки проводятся на платформе Zoom.

3. Не пропускать занятия!
Посещать занятия в дистанционном режиме по ссылке, указанной преподавателем.

4. Выполнять домашние задания.
Домашнее задание размещено в личном кабинете на «Школьном портале».

5. Направлять выполненные домашние задания преподавателю по электронной почте.

6. Получить более подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения у куратора своей группы.

Помните, что дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате!
Отсутствие студента на занятии (не выход в онлайн-режим) считается пропуском занятий и влечет последствия, предусмотренные локальными актами образовательной организации.

Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких.

Расписание и кураторы по группам

Для просмотра расписания - кликните по названию группы, для просмотра контактной информации - кликните по ФИО куратора.

МО-20-1 Зыбин Сергей Валерьевич МО-19-1 Олисова Юлия Евгеньевна МО-18-1 Зыбина Ирина Васильевна МО-17-1 Бойко Наталья Николаевна
ПМ-20-1 Максимова Наталья Александровна ПМ-19-1 Данилова Ирина Владимировна ТМ-18-1 Ромашина Валерия Львовна ТМ-17-1 Демина Людмила Васильевна
ТМ-20-1 Калмыкова Марина Станиславовна ТМ-19-1 Жарикова Галина Александровна ОО-18-2 Калантаенко Наталья Станиславовна ПК-17-2 Балабаева Татьяна Викторовна
МЦ-20-2 Носова Екатерина Евгеньевна ОО-19-2 Фурсова Елена Владимировна  МЦ-18-2 Можевеенко Елена Венеровна ОО-17-2 Балабаева Татьяна Викторовна
ОЛ-20-2 Казмирчук Мария Александровна МЦ-1921 Биккулова Оксана Ивановна  ЭЛ-18-3 Гаврин Роман Александрович ПК-17-3 Князева Алена Валерьевна
ОО-20-2 Можевеенко Елена Венеровна МЦ-1922 Попова Екатерина Александровна МР-18-3 Абросимов Игорь Константинович    
ЭЛ-20-3 Шеметова Наталья Юрьевна ЭЛ-19-3 Ильющенков Алексей Игоревич СВ-18-3 Устинов Валерий Анатольевич    
СВ-20-3 Чернышева Галина Валентиновна МР-19-3 Карпенко Игорь Владимирович ТО-18-3 Цыбульская Лариса Васильевна    
ПЛ-20-3 Подоксенов Валерий Петрович СВ-19-3 Лобанов Николай Николаевич ПР-18-4 Молодцова Татьяна Владимировна    
ТО-20-3 Лебедева Елена Сергеевна СМ-19-3 Кубышкин Владимир Иванович МР-18-4 Гутина Светлана Игоревна    
МР-20-3 Смолков Игорь Алексеевич ТО-19-3 Шундев Михаил Викторович        
МР-20-4 Носкова Юлия Владимировна ШВ-19-4 Волкова Оксана Витальевна        
СМ-2041 Дранникова Анастасия Юрьевна МР-19-4 Гутина Светлана Игоревна        
СМ-2042 Степашина Надежда Николаевна ПЖ-19-4 Литягина Ирина Викторовна        
ШВ-2041 Сафронова Елена Федоровна ПР-19-4 Салатикова Галина Валерьевна        
ШВ-2042 Сафронова Елена Федоровна СМ-19-4 Нечаева Лилия Васильевна        
ПЖ-20-4 Сгибнева Людмила Александровна            
ПР-20-4 Савушкина Екатерина Валентиновна            
Памятка для преподавателей

Памятка для преподавателей
В целях организации дистанционного обучения студентов в период
16 ноября 2020 года по 12 января 2021 года необходимо:

1. Скорректировать рабочую программу и календарно-Тематический план.

2. Организовать согласно установленному расписанию дистанционное обучение студентов на платформе Zoom.

3. Вести журнал посещаемости занятий и электронный журнал на Школьном портале.

4. Размещать домашнее задание на «Школьном портале».

5. Установить «Обратную связь» со студентами для проверки заданий, выполненных во время занятий, и домашних заданий по электронной почте.

6. Постоянно уточнять, понятна ли поставленная задача студентам, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения.

7. Направить кураторам групп подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения по своему предмету и используемых для этого ресурсах.

8. Помните!!!! Урок-дистант отличается от урока в очной форме!!!
ВАЖНО!!!!
- Частая смена заданий и много практики.
- Создать урок из нескольких видов заданий (преподаватель 5...7 мин, видео 3...5 мин, самостоятельная работа 5...15 мин; применение знаний 5...7 мин, выступления студентов и т. д.).
- Не превращаться в скучную «говорящую голову»!

Рекомендуем:
1. Разбор домашнего задания:
индивидуальные ошибки сообщать ученику лично, а о достижениях и интересных вариантах решения нужно сообщать всем; общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов;
форма - в текстовом виде или с помощью короткого видео-обзора (можно записать на телефон и разместить в месте Вашего общения с учениками).

2. Использовать коллективную работу над проектами.

3. В презентациях:
- Избегать длинных текстов – только самое важное.
- Структурировать текст - подведение итогов в конце текста.
- Использовать тексты с инфографикой – схемы и прочая визуализация.
- Сбалансировать задания и учебные блоки по объему и сложности.

 Надо:
- чётко обозначить время, когда нужно самостоятельно выполнить те задания, которые Вы дадите;
- дать понять студентам, как и за что Вы будете их оценивать (особенно по домашнему заданию);
- оценивать задания, присланные на проверку Вам, не позднее, чем
за 3 часа до начала нового занятия;
- соблюдать гигиенические требования к уроку (организовывать периодически двигательную деятельность, просить студентов между занятиями проветривать помещение, урок в режиме ВКС планировать
на 30 мин.);
- выделить время для онлайн консультаций и звонков Вам лично. Если видите, что к Вам не обращаются, звоните раз в неделю сами - студент должен осознавать, что вы его ведёте и эмоционально за него переживаете.
- вовлекать в работу всех студентов! Пассивным студентам индивидуально (вне урока) давать задания (например, подготовить заранее к занятию небольшое сообщение не более 5 минут);
- приучить студентов к четкой организации урока.

Мы понимаем, что дистанционное обучение является сложным процессом. Однако существование современных образовательных ресурсов призвано облегчить задачи преподавателя по организации изучения материала и контроля его освоения. Только важно правильно подобрать материал и поддерживать связь со своими студентами, постоянно давая понять, что Вы рядом с ними и учение является Вашей общей важной задачей.
Желаем Вам успехов.

 

Договора, положения, соглашения.

Договор о сетевом взаимодействии об использовании Информационно технологической платформы "Цифровой колледж Подмосковья"
ПРИКАЗ от 20 января 2014 г. N 22
Положение о применении электронного обучения, дистанц. обр. технологий
VK ok Instagram you-tube